Средняя оценка
3.6
* основана на 1 отзывах
3.6
Расположение и доступность | 5 |
Комфорт пребывания и время ожидания | 4 |
Оборудование и медикаменты | 5 |
Профессионализм врачей | 3 |
Результат лечения | 1 |
Наталья Шустова, услуга: Консультация стоматолога терапевта
открыла рот-заплатила 350руб. Конечно,больше не пойду туда....Обычно в стоматологиях если видят,что зуб невозможно вылечить-деньги не берут..а тут только взглянули-и скзали.надо удалять и всё...и за это я заплатила 350((
0
1
Олеся Жеребцова, дата посещения: 26.12.14, услуга: Консультация стоматолога терапевта
Кировская областная стоматологическая поликлиника, Киров, ул. Ивана Попова , 24а. Тел.: +7 (8332) 63-14-88 (Регистратура).
Всем доброго времени суток! 26.12.2014 я посещала стоматологию на попова 24а. Я и раньше пользовалась услугами данного медицинского учреждения, правда, мне улыбалась удача и я все время успешно записывалась на прием к любимому зубному врачу - Бузмаковой Лилии. К сожалению, этот врач в данной поликлинике больше не работает, и я попала на прием к Шулятьевой Анне Евгеньевне. Но я так и не открыла рот для того, чтобы врач произвел осмотр. Сразу скажу, что я не могу дать полного комментария по поводу ее работы, но вот отношение к пациентам весьма хамское. Только села я в кресло. тут же мне был задан резонный вопрос: "что беспокоит?", на что я ответила, что не так давно я была в платной стоматологии с проблемой и там мне посоветовали полечить "восьмерку", на что мне дерзко ответил врач: "А что вы там то не стали лечить зуб?". Мой ответ содержал ясную причину материального характера. На что врач, одевая перчатки, и совершенно не глядя на меня со скепсисом произнесла: "Значит бесплатная пломба вас устраивает?". Я поинтересовалась, а что же все таки плохого в бесплатной пломбе? На что не услышала ответа... и решила, что врач не горит желанием лечить мой зуб приняла решение удалиться... не стоит доверять свои зубы врачу с таким настроением... Я. конечно, понимаю, что это бесплатная медицина. Но не до такой же степени. Многие из нас работают в сфере обслуживания и общение с клиентами - это важный момент. Давайте не будем друг другу хамить, а будем относиться уважительно! И тогда наш мир станет добрее и светлее.
36
1